🔥🔥🔥 Black Friday у V-Comp!!! Знижки на всі КОМП'ЮТЕРИ продовжено до 01.12.23 (включно) 🔥🔥🔥

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Гарантия / Обмен / Возврат

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.

Бесплатное гарантийное обслуживание

Все ПК, представленные в нашем магазине, имеют срок гарантийного обслуживания от 24 месяцев (срок гарантии определяется сервисной политикой каждого производителя в отдельности). Товары могут комплектоваться официальным гарантийным талоном или использоваться гарантийный бланк магазина «V-COMP» (в случае, когда гарантия осуществляется по серийным номерам и не предусматривается фирменный гарантийный талон). В случае наступление гарантийного случая, клиенту необходимо связаться с нашим менеджером, который поможет решить появившуюся поломку. Гарантия не распространяется на работу программ и операционной системы. Если поломка аппаратная и связана с комплектующими ПК, необходимо выслать Ваш ПК в наш сервисный центр в Днепр (подробнее Вам расскажет менеджер). Специалисты сервисного центра диагностируют ПК и определяют в каком из комплектующих поломка, после чего неисправную запчасть высылают официальному представителю. Дистрибьютер чинит, либо меняет неисправные комплектующие, далее мы делаем финальный тест и возвращаем Вам обслуженный по гарантии ПК. Транспортные услуги оплачивает наша компания! Если проблема не в аппаратной части ПК, пересылку оплачивает клиент. Временной срок пребывания ПК на гарантийном обслуживание согласовывается с клиентом на основание Закона "О защите прав потребителей" и начинает фиксироваться с момента обнаружения поломки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества.
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
    - присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
    - товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
    - товар не использовался.

Вместе с товаром, клиент высылает копию паспорта и письменное обращение о возврате средств. От общей суммы покупки, вычитаются транспортные расходы и согласно законодательства возвращаются средства на банковский счет клиента.